Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.